Управление

Управление учреждением строится на гибком сочетании принципов единоначалия и самоуправления. Действующими формами самоуправления являются Управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет.

Стратегические направления развития школы реализуются в Программах развития школы, которые разрабатываются администрацией школы при активном участии органов самоуправления и затем утверждаются Управляющим Советом.

В настоящее время реализуется новая интегрированная Программа развития «Реализация компетентностного подхода в образовании для достижения метапредметных результатов через проектную деятельность обучающихся» (2015-2021 г.г.)

    В новую Программу развития входят следующие подпрограммы:
  • «Информатизация образования».
  • «Выстраивание единого образовательного пространства за счет интеграции общего и дополнительного образования».
  • «Воспитательная система школы».
  • «Развитие ученического самоуправления».

Методической основой управления школой являются следующие подходы: системный, акмеологический, синергетический, интегративный, деятельностный.

Результаты работы школы отслеживаются с помощью системно-комплексной диагностики социальной зрелости выпускников, результатов государственной итоговой аттестации выпускников, а также социологических опросов всех участников образовательного процесса.